Конкуренты компании ООО "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ"

Компания «МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» занимает 0.0089% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 519.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (519.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (46.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНА РОССО" 54.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "БУГУРУСЛАНСКИЙ" 54.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ОМА" 53.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗЕР" 53.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК" 53.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКИЙ СЫРОВАРЪ" 53.44 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТВЕЙКА" 53.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИЧАНСКОЕ МОЛОКО" 53.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС РЕГИОН ТРЕЙД" 52.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 52.54 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЗУЛУКМОЛОКО" 52.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ФЕРМЕРСКОЕ ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 51.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК МИЛК" 51.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 51.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРИЛЛ" 50.11 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВ" 49.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
СПССПОК "МОЛОЧНЫЙ" 49.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРОВАРНЯ ВАРТЕМЯГИ" 49.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СССППК "ФЕРМЕР" 49.52 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССК "ИСТОК" 49.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКОПТ" 48.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "СУЛТАН" 48.30 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "ПМЗ" 47.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕ ФОРМАДЖИО" 47.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
СППК "ШАНГАЛ" 47.68 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом