Конкуренты компании ООО "ТК "КРИСТАЛЛ"

Компания «ТЕЛЕКАНАЛ КРИСТАЛЛ» занимает 0.0085% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (3.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКАНАЛ КРИСТАЛЛ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОРИМИ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-СЕРВИС" 3.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 3.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУППА" 3.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЯБРЬ ЛТД" 3.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ ТЕХНОИНВЕСТ" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ - ОРЕНБУРГ" 3.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИНТЕГРАЛ-ТВ" 3.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМОЕ РАДИО" 3.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-ИНВЕСТ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ХОЛДИНГ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС-РАДИО" 3.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ВОЛНА" 3.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МЦ "НАДЕЖДА" 3.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫКТЫВКАР-АВТОРАДИО" 3.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫКТЫВКАР-АВТОРАДИО" 3.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦТ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛКАС" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИАБИЗНЕС" 3.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ТОТЕМ" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРАСТ" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС-МЕДИА" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГОМЕДИА" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО - СП" 3.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом