Конкуренты компании ООО "АЛЫЕ ПАРУСА"

Компания «АЛЫЕ ПАРУСА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (395.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЫЕ ПАРУСА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГ-ТУР" 474.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ МИРА" 474.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГ" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ТРЕВЕЛ" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДОМ" 474.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУР" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРЯГ" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 473.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИНА-СВ.ТУР" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ПИЛИГРИМ" 473.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА ТУР" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ-ТУР" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭМ-ТУР" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОИТ" 472.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КРЕА-ТУР" 472.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "АБВ-ТУР" 471.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТО" 471.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 471.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛИЯСАФАРИ" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "САЛАМ" 471.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "АРТУА" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТОР" 470.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК ДЕЛЬФИН" 470.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ КАЛЛИПСО" 470.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом