Конкуренты компании СПОК "СЭТ"

Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ СЭТ» занимает 0.0011% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (7.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ СЭТ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕРМАК" 8.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ССОСПК "СУМЬЯ" 7.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОВЕРНИНСКОЕ" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЗ" 7.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ СЫРОВАРНЯ №1" 7.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 7.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ЁЗА" 7.36 млн руб. - Конкурентный анализ
"СС СПК "АВАНГАРД-М" 7.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБАТЭ НЭРО" 7.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКОЕ МОЛОКО" 6.95 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНЬЭКОПРОДУКТ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНСКИЕ ПРОСТОРЫ" 6.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА ДЕРЕВЯГИНО" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗМЗ" 6.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАНОМ ГРУПП" 6.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СХППСК "ЙОЛДЫЗ" 6.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛОС" 6.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛУЧ" 6.19 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСЬ МОЛОЧНЫЙ" 6.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТП "АЛТАЙСКИЙ СЫРОВАР" 6.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СПОК "РОДНИЧОК" 5.95 млн руб. - Конкурентный анализ
СХПК "БАЙЫЛЫАТ" 5.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАП" 5.79 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом