старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РУ-СИНТЕЗ"

Компания «РУ-СИНТЕЗ» занимает 0.0194% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 61.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0194% (11.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУ-СИНТЕЗ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИ ЭФ СИ" 14.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАХИМ" 14.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС БИОПРОФ" 13.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБХИМ" 13.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕТО" 13.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛОГ РЕНЕССАНС" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХЦ" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДДИ" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 12.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ-СЕВЕР" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СМАРТ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАКОСМЕТИКА" 11.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2МИНЕРАЛ" 11.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРС" 11.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДЕРБОЛД-СИБИРЬ" 11.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕЙР" 11.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСКБЕРИ" 11.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗАЦИЯ" 10.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИСТЕМЫ" 10.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 10.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-НЕВА" 10.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭКСПОРТ" 9.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИМ СПБ" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭКОЛИСТ" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЭКСПЕРТ" 9.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»