Конкуренты компании ООО "СКАЙМЕН"

Компания «СКАЙМЕН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (421.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКАЙМЕН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСКОМП" 505.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИП - РЕКЛАМА" 505.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРСИ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-ГРУПП" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОНСТРУКЦИЯ" 504.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС МЕДИА" 504.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ХАУЗ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРКЛЬ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСИМПЛ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРОД" 504.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА-ТВ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРСКИЙ САД" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ТВЕРЬ" 503.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСЕРВИС" 503.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЦЕНТР" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КДБ "УФАПРЕСС" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СЕМЕЙНАЯ СТУДИЯ" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИО" 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАША МОБАЙЛ" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 500.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПО КАРМАНУ" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РО-С-Т" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ СИ МАРКЕТИНГ" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом