Конкуренты компании ООО "СП-ПИТЕР"

Компания «СП-ПИТЕР» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (14.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СП-ПИТЕР» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОММОНТАЖ" 17.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНЫЙ СЕРВИС-ТУЛА" 17.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОНСЕРВИС" 17.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИЦ" 17.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТРАНССТРОЙ" 17.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРЯРСТРОЙ" 17.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЯЖСТРОЙСЕРВИС" 17.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРНЫЙ ТЕМП" 17.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ ПРОДЖЕКТ" 17.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТОЛ" 17.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НКР" 17.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ 53" 17.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЗОН" 17.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМ-ГРУПП" 17.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 17.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАНТИС" 17.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНЫЙ ДОМ" 17.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОПТИМ" 17.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬСТРОЙ" 17.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК-88" 17.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЖСК "РЕГИОНСТРОЙ" 17.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 17.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗОДЧИЙ БАЛЧУГ" 17.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЦЕНТРСНАБСБЫТ" 17.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОСО "ВЯЗЬМАСТРОЙ" 17.19 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом