Конкуренты компании ООО "ЦМИКА"

Компания «ЦМИКА» занимает 0.0071% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (13.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦМИКА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТ" 16.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИРА ПРИНТ" 16.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВАНТА" 16.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 16.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СОЛНЫШКО" 16.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-3Т" 16.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ПАК" 15.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТИЛЬ-М" 15.97 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "КОЖАНАЯ МОЗАИКА" 15.96 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТПРИНТ" 15.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ГРИФЕЛЬ" 15.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 15.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЕРСИВ" 15.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРЕСС" 15.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК КОЛОРИТ" 15.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-З" 15.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭЛ-МЕДИА" 15.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ЗЁБРА" 15.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКТИВ ПОС" 15.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ КОПРИНТ" 15.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ОПЕРАТИВНАЯ ТИПОГРАФИЯ "НА ЧЕХОВА" 15.75 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ИТ СТУДИО" 15.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТО ПЕЧАТИ" 15.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВПО" 15.65 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ АГРАФ" 15.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом