Конкуренты компании ООО "АРМАДАСТРОЙ"

Компания «АРМАДАСТРОЙ» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (23.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМАДАСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКЦЕНТ" 28.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПК" 28.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКРА" 28.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 28.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС КОМФОРТ" 28.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ СТРОЙКОМПЛЕКТ" 28.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСНАБСЕРВИС" 28.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЦИЯ" 28.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СТРОЙ" 28.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРКОН РУС" 28.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС" 28.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 28.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛКОМПЛЕКТ" 28.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 28.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СОЮЗ" 28.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛАРИС" 28.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИСС" 28.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 28.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СОМ" 28.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР" 28.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 28.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТАРКС" 28.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЭРА" 28.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛТРАНС" 27.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПОЛОГ" 27.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом