Компания ООО "АКЦЕНТ" зарегистрирована 10 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая твердым топливом» и ещё 7.
Компания ООО "АКЦЕНТ" зарегистрирована 10 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая твердым топливом» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.