Конкуренты компании ООО "ОМСК-ЭКСПО"

Компания «ОМСК-ЭКСПО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМСК-ЭКСПО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПЛЮС" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДОРОГ+" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ СВЯЗИ" 3.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ"ЛЕНИНГРАД" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "УЛЬТРА" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "НАШ ВЕК" 3.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСМЕДИА" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КРЕАТИВ ЛТД." 3.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСМИТ" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА ПЕТЕР" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП-МЕДИА" 3.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫСЕЛ" 3.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ПРЕМИУМ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НЕЙЛ-СИТИ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС МЕД" 3.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АВАЛОН" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАГРАФ" 3.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМИКС" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОМО" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ Л" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАГОЛ ЛАЙТ" 3.14 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»