Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРО-ИМИДЖ"

Компания «ЭЛЕКТРО-ИМИДЖ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 566.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (566.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (4.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРО-ИМИДЖ» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЗЕРВ" 5.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ЭЛЕКТРО СЕРВИС" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-СЕРВИС" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ-СЕРВИС" 5.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТРЕЙД" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОМ" 5.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЛОГИСТИКА" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "КОСМО" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭП" 5.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛНЕСС" 5.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНВЕЙР" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР-М" 5.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕРР" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ-СЕРВИС" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТРИМ" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭЛЕКТРОМАКС" 5.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНИКА" 5.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 5.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСВАНН" 5.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБЫТТЕХЗАПЧАСТЬ" 5.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙКЛИМАТ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТСТРОЙ" 5.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛОФФ" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХЭЛЕКТРО" 4.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»

Сравните эту компанию с любым конкурентом