Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР АРТ"

Компания «ПАРТНЕР АРТ» занимает 0.0008% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР АРТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМА-ПРЕСС" 2.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИГРАФ" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В ПРИНТ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-ГРУПП" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКИНС" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ ДИЗАЙН РЕКЛАМА" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТА" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТР" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 2.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСПРИНТ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКО-НН" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС-ПРИНТ" 2.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД СИТИ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРИНТ" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙККАРД" 2.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ПЕЧАТНЫЙ ДВОР" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 2.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АРТ ПОЛИГРАФ" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА "АВТОР" 2.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ"СЕВЕРСКИЙ" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛРЕКЛАМАСЕРВИС" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖИЙ КОТ" 2.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНИТИПОГРАФИЯ "СМИК ПРИНТ" 2.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом