старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИАЛ"

Компания «ИМПЕРИАЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (8.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "СНЕГОВИЧОК" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРСНАБ-СЕРВИС" 10.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-СЕРВИС" 10.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА ГРУПП" 10.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 10.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДСОРФ" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 10.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНСИС" 10.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖСПЕЦТЕХНИКА" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 10.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСЕРВИС" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 10.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНПО "ГОРНОСПАСАТЕЛЬ" 10.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "СИТИ-МАК" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАС РУС" 10.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ НОВОКУЗНЕЦК" 10.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГРЕВ-ОПТИМА" 10.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГИДРОСТАР" 10.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСТАНДАРТ" 10.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 10.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМКЛУБ ААА" 10.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБНЕФТЕГАЗ" 10.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТП МАРТ" 10.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 10.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»