Конкуренты компании ООО "РА ТУР"

Компания «РА ТУР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (746.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АП "ПАЛЛАДА" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 894.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН - ТУР" 894.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 893.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЙСБИ ПЛЮС" 893.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЯ" 892.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРА ОТДЫХАТЬ!" 891.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛЮС" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАС ПИК ПЛЮС" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНТУР" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНМ +" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-НАРАН ТУР" 891.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКО" 891.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕН - ТУР" 890.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВ - ТУР" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ МИРА" 889.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН ВОЯЖ" 889.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛИЦА" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ИНТР" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББТ" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД ГРУПП" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ВОЯЖ" 888.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТРЕВЭЛ" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-ТУР" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом