Конкуренты компании ООО "АЛЛАДИН"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО АЛЛАДИН» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (890.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО АЛЛАДИН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМИНАНТА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГУП "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОКОЛОКО" 1.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАС" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ ТУР" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН ОТДЫХА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯВА ТУР СЕРВИС" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ИГЛ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 1.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
НОПУ "ПРОФТУРИЗМ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТТРЕВЕЛ.4ТОП" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИНЧИ ТРЕВЕЛ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО ОНЛАЙН" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЧУ К МОРЮ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИСФЕН" 1.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТРЕВЕЛ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАН-ТУР" 1.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТУР НН" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»