Конкуренты компании ООО "МЕДИАСНАЙПЕР"

Компания «МЕДИАСНАЙПЕР» занимает 0.1848% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 103.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1848% (190.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСНАЙПЕР» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "МЭЙД" 215.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДАЛЬГО МЕДИА" 211.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКЛИК АДВ" 210.79 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙ ВИ ЭМ КОРПОРЭЙШН" 189.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМАКС" 189.52 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ КОНСАЛТИНГ" 185.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ МОУШН" 183.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕДИА ЭКСПЕРТ" 182.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИ ПИПЛ" 182.01 млн руб. 110 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ТУ ЭМ ЭС" 178.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ МЕДИА РУ" 178.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГФИШ ПРО" 175.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.А.И." 174.29 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ" 173.69 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ЛАЙН" 166.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТЗАП" 166.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "НМ МЕДИА" 165.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП АДВЕРТАЙЗИНГ" 164.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИФОПИ" 159.79 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЮШН" 159.14 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДИ СТИЛЬ" 157.23 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ И ПИ ЭКШН" 154.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СОЮЗ" 153.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом