Конкуренты компании ООО "НМЗ"

Компания «НОВОСИБИРСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» занимает 0.0703% рынка «Производство металлических дверей и окон».
Общий объем рынка составляет 68.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0703% (47.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОСИБИРСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» по рынку «Производство металлических дверей и окон»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛСЕРВИС" 56.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ПЛАСТ" 56.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗМИ" 56.49 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ДВЕРЕЙ" 56.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВД" 56.13 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭРЭС" 56.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕССХАМ" 56.05 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "МИР СТАЛИ" 55.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ВЕСНА" 54.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛУВИН" 53.93 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕКС" 53.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМК" 53.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 52.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЕЗ" 52.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК-Р" 52.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМЗ" 52.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-Ч" 52.13 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПРОМПОЖТЕХНИКА" 52.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМ" 51.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОСНАБ" 51.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 50.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНИЕВЫЕ СИСТЕМЫ" 50.10 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮКОМ ГРУПП" 50.01 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИЛАН" 49.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПЛЮС" 49.50 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство металлических дверей и окон»

Сравните эту компанию с любым конкурентом