Компания ООО "ЗАВОД ДВЕРЕЙ" зарегистрирована 05 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 3.
121352, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР СЛАВЯНСКИЙ, ДОМ 9, КОРПУС 1, ЭТАЖ 1 ПОМ II КОМ 46
Компания ООО "ЗАВОД ДВЕРЕЙ" зарегистрирована 05 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.