Конкуренты компании ООО "ПИЩЕВЫЕ ПОЛИМЕРЫ"

Компания «ПИЩЕВЫЕ ПОЛИМЕРЫ» занимает 0.0104% рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 72.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (72.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (7.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИЩЕВЫЕ ПОЛИМЕРЫ» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПФ "АРОМА-ТЕХНОЛОГИИ" 8.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 8.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕССФУД" 8.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЭФАРМ" 8.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ И КАКАО" 8.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "БИОН" 8.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 8.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЯСНОЙ РЯД" 8.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ПРОДУКТ" 8.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕВИЯ ГРУПП" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ИНГРЕДИЕНТС" 8.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАНТИЯ" 7.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОИ ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВОЛЬНА" 7.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТПИЩПРОМ" 7.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКРОСТ" 7.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "РАЙСАД" 7.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСОРБ" 7.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМК" 7.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ФАРМАКАДЕМЛАЙН" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕКС" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТИ" 7.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 7.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА-КУХНЯ" 6.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМОС" 6.95 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом