старый дизайн

Конкуренты компании ООО "М-ИНТЕЛ +"

Общий объем рынка составляет 323.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (213.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ИНТЕЛ +» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТН" 253.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТСТРОЙСНАБ" 251.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС-ПЛАСТ УРАЛ" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНО-ФАСАДНАЯ КОМПАНИЯ" 249.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КОТТЕДЖ" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СОЧИКУРОРТ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД КЕРАМИКИ" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-МАСТЕР" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРЯДНЫЙ ДОМ" 238.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРТСТИЛЬ" 236.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 233.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАН" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ВЕСТ" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЭРГРИН" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ КЕРАМИКА" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОКЕРАМА" 226.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД КАМНЯ" 226.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМ" 226.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САДКО - 2" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»