Компания ООО "МЕТАЛЛ-МАСТЕР" зарегистрирована 29 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "МЕТАЛЛ-МАСТЕР" зарегистрирована 29 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
МЕТАЛЛ-МАСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕТАЛЛ-МАСТЕР - штатная численность:
— 1 человек
МЕТАЛЛ-МАСТЕР - выручка: *
— За 2022 год: 973.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 232.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 238.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 476.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 454.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕТАЛЛ-МАСТЕР» занимает 0.0012% рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 82.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (82.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (973.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛ-МАСТЕР» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.