Конкуренты компании ООО "ИМИДЖМЕДИА"

Компания «ИМИДЖМЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (987.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРГАНИЗАТОР" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ РАДИО МОСКВА" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛГРАД" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККАУНТ-НЧ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОПУЛЯРНОСТИ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕЗИР" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФОКСГРУП" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА ТК" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КРАСОТА И МЕДИЦИНА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРСТКЛАБКАП" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО " ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНАНА МЕДИА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ИКЛИК" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СИТИ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУРВАЛ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БОВИЛЬ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЕ АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ФОКУС" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДВЕР" 1.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИАНТ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СП" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом