Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ЭЛЬ"

Компания «СТУДИЯ ЭЛЬ» занимает 0.0087% рынка «Издание книг».
Общий объем рынка составляет 40.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0087% (3.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ЭЛЬ» по рынку «Издание книг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИД "МЕДПРАКТИКА-М" 4.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 4.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 4.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "СТРАГА СЕВЕРА" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КВАДРАТА" 4.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТ "ЗОЛОТОЕ КРЫЛО" 4.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД ВРЕМЕНА ГОДА" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ СЕРВИС" 3.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-ПРИ" 3.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АК БУРЕ" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ДМИТРИЯ ПЕТРОВА" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " ИЗДАТЕЛЬСТВО" ЛЕМА" 3.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ВОЕВОДА" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО В.ШЕВЧУК" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ТРЕЙД" 3.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "АСПРИНТ" 3.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-РЕШЕНИЯ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦЕНТР ЮРИНФОР" 3.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КРИГА" 3.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 3.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЗИМУТ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРИКЕЙТ" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК+" 3.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ОСТРОВА" 3.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом