Конкуренты компании ООО "АБФ"

Общий объем рынка составляет 31.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (1.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБФ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЧОУ "УЦ ДО "ВСЕ ВЕБИНАРЫ.РУ" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО "ЛЦ" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ПО "ВАРЯГ" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ ДПО "ДЦСО" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО "ИКС-ТЕРРА" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ДЕМОКРИТ ОСКОЛ" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТИКО СОЛЮШНС" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЯ НИКИ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНОО "ИППР" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ШКОЛА "ОЛИМП" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ "ШКОЛА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ "ПРОФЕССИОНАЛ" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБМ-СИСТЕМА" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЦ" 2.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "УКК "ГАЗОВИК" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) "ПИФПАФ" 2.30 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО УЦ "ИНТЕРЛЭНГ" 2.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКИДА" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЦ"ПРОМИНФОРМ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО "ЦПБ" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИГА" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НОУ ДПО СПИ "ГАЛАТЕЯ ЛЮКС" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "И.АЙ.КОНЦЕПТ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ГАЗТЕХМОНТАЖ" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО УНЦ "ИНТЕРЛЭНГ" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом