Компания ООО "ЗОЯ НИКИ" зарегистрирована 22 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий, не включенных в другие группировки», «Изготовление прочих вязаных и трикотажных изделий не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения» и ещё 20.
123242, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СТОЛЯРНЫЙ, ДОМ 2, ПОДВАЛ 0 КОМ 14-20
Компания ООО "ЗОЯ НИКИ" зарегистрирована 22 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий, не включенных в другие группировки», «Изготовление прочих вязаных и трикотажных изделий не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «ЗОЯ НИКИ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.