Конкуренты компании ООО "ИСТОРИИ"

Общий объем рынка составляет 112.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (112.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1312% (147.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСТОРИИ» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР РБГ" 175.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК ФИЛЬМ" 175.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФОРМАТ" 173.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ №1" 172.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УТИНЫЙ СУП" 169.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА - СИНЕМА" 168.00 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛЕНФИЛЬМ" 167.21 млн руб. 195 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН РЭЙ ПИКЧЕРЗ" 165.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 164.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАББЛГАМ ПРОДАКШН" 163.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ФЭКТОРИ" 162.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ" 162.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЛ - ПАРК" 161.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ЖАР-ПТИЦА" 160.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСЛ" 158.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП ФИЛЬМ" 156.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
НАО "НОВАЯ СТУДИЯ" 155.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЭП" 154.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКИНО" 153.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЧЕ!" 150.86 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА ТОР" 150.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВЕСНА" 150.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ВИЖУМИР" 149.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 146.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМАЦИОННАЯ СТУДИЯ "СКАЗКА" 146.07 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом