старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАГСИСТЕМ"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0319% (24.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГСИСТЕМ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЭНСЛАЙН" 29.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КРОВЛЯ МАРКЕТ СПБ" 29.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТЕ РЕАЛИ" 29.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОМ" 29.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНИК" 29.04 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРЕСТИЖ ВОРОТА" 28.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-СЕРВИС" 28.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКД ПЛЮС" 28.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ-ПЕТЕРБУРГ" 28.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКМ" 28.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМАРТ" 28.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМВЭЛ СПБ" 28.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛСТРОЙ" 28.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НАУТИЛУС" 28.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-ГРУПП" 28.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЧИСТЫЙ ДОМ" 28.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТК" 27.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ МК" 27.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСАЛПРОМ" 27.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИЦА" 27.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПГ" 27.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 27.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 27.31 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОГАРАНТ ПЛЮС" 27.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ ПЛЮС" 27.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»