Конкуренты компании ООО "АВТОРАДИО РЕГИОН"

Компания «АВТОРАДИО РЕГИОН» занимает 0.0156% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0156% (12.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОРАДИО РЕГИОН» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИО "ГУБЕРНИЯ" 14.97 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 14.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "НДС" 14.76 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-4" 14.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЕ ИДЕИ" 14.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ХОЛДИНГ" 14.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНРК" 14.51 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО-НОВОСИБИРСК" 14.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "ВЕЧЕР" 14.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПС" 14.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 14.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ТВЕРСКОЙ ПРОСПЕКТ" 14.32 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "8 КАНАЛ" 14.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 14.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА РАДИО" 14.19 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРК" 14.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ЕВРАЗИЯ" 14.16 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОКЪ-ХОЛДИНГ" 14.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛЕТ" 13.89 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 13.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ТОНУС" 13.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИ" 13.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКБИ" 13.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 13.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РАДИО СИБИРЬ" 13.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом