Компания ООО "АЛЬФА РАДИО" зарегистрирована 13 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство радиоприемников», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 10.
Компания ООО "АЛЬФА РАДИО" зарегистрирована 13 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство радиоприемников», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.