старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МДК-МЕДИА"

Компания «МДК-МЕДИА» занимает 0.0056% рынка «Издание книг».
Общий объем рынка составляет 39.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (2.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МДК-МЕДИА» по рынку «Издание книг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ПОЛИГРАФИКА" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 2.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЕРЕНТ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУППА ГАЛЕРЕЯ" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФТЕХСЕРВИС" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАФОРА" 2.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "НОВАЯ КАРТА" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ОСТРОВА" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУМАНИСТИКА" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКОША" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "АЗИЯ" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ИНС" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВОДОЛЕЙ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ "ПУШКИНСКОГО ФОНДА" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СПРАВОЧНИК-АВТОМОБИЛИСТА" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКО-ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭТНОГЕНЕЗ" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУККА" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРИКЕЙТ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРБУК-БИЗНЕС" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ПОКРОВ ПРО" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАС" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИД "КАЧУМ-ПРЕСС" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОСНОВА" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг»