Компания ООО "ГРИФОН" зарегистрирована 10 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка прочих грузов», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Издание музыкальных и нотных тетрадей, в том числе для слепых» и ещё 2.
129110, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК НАПРУДНЫЙ, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ 2 КОМ 4, РМ1Ф
Компания ООО "ГРИФОН" зарегистрирована 10 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка прочих грузов», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Издание музыкальных и нотных тетрадей, в том числе для слепых» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.