Конкуренты компании ООО "МИР УПАКОВКИ"

Компания «МИР УПАКОВКИ» занимает 0.2241% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2241% (1.72 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР УПАКОВКИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСУРСНОЕ СНАБЖЕНИЕ" 1.95 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЭС АЙ" 1.92 млрд руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАДО" 1.91 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕГАПЛАСТ" 1.86 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЭМАЙ РУС" 1.85 млрд руб. 308 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕГА" 1.85 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕСЬЕ" 1.85 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРП ТОРГ" 1.81 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-ТРЕЙД" 1.71 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМ" 1.66 млрд руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 1.66 млрд руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕ" 1.65 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДОМАШНИЙ МАГАЗИН" 1.65 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТРИ" 1.64 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛР" 1.63 млрд руб. 168 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 1.62 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АДРЕСНИК" 1.61 млрд руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТЭЛ" 1.59 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 1.59 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ БУЛАТ" 1.52 млрд руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАШ" 1.52 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ЮНИОН" 1.49 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 1.49 млрд руб. 160 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГЕЛЬ" 1.42 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН-ДИДЖИТАЛ ПРОДАЖИ" 1.42 млрд руб. 70 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»