Конкуренты компании ООО "ИНТЕРРА"

Компания «ИНТЕРРА» занимает 0.0131% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 96.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (96.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (12.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРРА» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОВАЦИЯ" 15.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 15.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-7" 15.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ" 15.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМТ" 15.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТ-М" 15.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИИ ДЕРЕВА" 14.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН" 14.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭЛ" 14.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАЛ-МЕБЕЛЬ" 14.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРОЕКТ" 14.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМЕБЕЛЬ" 14.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 14.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ" 14.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ВУД-МАСТЕР" 14.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФИТНЕС" 14.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОН-ПРОФИЛЬ" 14.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОНИКА" 14.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК" 14.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ПК "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 14.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКЕЙС" 14.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКА" 14.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС-ЕКАТЕРИНБУРГ" 14.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУВР" 14.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДЕЦКИЙ УЗОР" 14.34 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом