СУШИ ЛАВКА, ООО
Компания ООО "СУШИ ЛАВКА" зарегистрирована 12 февраля 2013 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области. Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки».
г Новосибирск, ул Залесского, д 5, пом 4

Конкуренты компании ООО "СУШИ ЛАВКА"

СУШИ ЛАВКА

Компания «СУШИ ЛАВКА» занимает 0.0019% рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки». Общий объем рынка составляет 149.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (2.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУШИ ЛАВКА» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУГОВОЕ" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕКОН" 3.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ ЖИЗНИ" 3.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИШАР.АЭРО" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПФ "БИОТОН" 3.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЮЛЕБАР РУС" 2.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС 0" 2.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕКС" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ БЕРЕГ" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "100 ЛЕТ" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛТОНЕКС" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ДИЕТА" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИАКОСМОСМЕД" 2.41 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом