Компания ООО "ЛУГОВОЕ" зарегистрирована 02 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Выращивание культур для производства напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Производство чая и кофе», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах».
Кемеровская обл, Кемеровский р-н, деревня Старочервово, ул Подгорная, д 27, кв 2
Компания ООО "ЛУГОВОЕ" зарегистрирована 02 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Выращивание культур для производства напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Производство чая и кофе», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах».
ЛУГОВОЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛУГОВОЕ - штатная численность:
— 1 человек
ЛУГОВОЕ - выручка: *
— За 2022 год: 614.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 7.18 млн руб.
— За 2020 год: 13.76 млн руб.
— За 2019 год: 8.57 млн руб.
— За 2018 год: 2.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ЛУГОВОЕ» по рынку «Выращивание культур для производства напитков»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.