Конкуренты компании СХОППК "КЛЕВЕР"

Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБСЛУЖИВАЮЩЕ-ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ПК КЛЕВЕР» занимает 0.0054% рынка «Производство молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (71.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБСЛУЖИВАЮЩЕ-ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ПК КЛЕВЕР» по рынку «Производство молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУСЕВСКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД" 83.46 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ ФЕРМА" 82.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ МОЛОЧНЫХ НАУК" 82.68 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОГРАДОВСКОЕ-1" 81.45 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
АО "УНАГРАНДЕ ГРУПП" 81.18 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРЬЯНОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 81.12 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
СПК "БААЙ-АС" 79.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУРНАРЫ ЗАВОД СОМ" 79.00 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМЗ" 76.30 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЗМП" 74.09 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДОКОМБИНАТ "КИСЛОВОДСКИЙ" 72.25 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ОАО "МОЛОКО" 72.08 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП" 71.56 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
СППССК "ПАВЛОВСКИЙ" 70.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДОНЕЖ" 69.40 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМОНА" 66.58 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
АО "КУПИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" 65.47 млн руб. 190 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНОЕ" 63.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛССБ" 62.51 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ ВОЛОТОВСКИЙ" 61.63 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРИЛЛОВСКОЕ" 60.34 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУКОВОМОЛОКО" 58.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом