Компания ООО "СИМОНА" зарегистрирована 23 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей молочной продукции», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
190020, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА КУРЛЯНДСКАЯ, ДОМ 28, ЛИТЕР Б, ПОМЕЩЕНИЕ №132 ЭТАЖ 3
Компания ООО "СИМОНА" зарегистрирована 23 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей молочной продукции», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
СИМОНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СИМОНА - штатная численность:
— 28 человек
СИМОНА - выручка: *
— За 2022 год: 216.11 млн руб.
— За 2021 год: 80.06 млн руб.
— За 2020 год: 66.58 млн руб.
— За 2019 год: 99.46 млн руб.
— За 2018 год: 89.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.