Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (972.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛМАКС" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 1.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙОТЕК" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКРОВЛЯ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРАН" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ ИНЖИНИРИНГ" 1.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАРКЕТ-КЛИМАТ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНРЕАЛЛЬ" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАНОРТЕХ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП САЛЮТ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВВАТСТРОЙ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОАРСЕНАЛ НТ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТИ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ РУСЮНИКОМ 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ РИТУАЛА" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗПК" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПНЕВМО-СЕРВИС" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛП36" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом