Конкуренты компании ООО "ФОРПОСТ"

Компания «ФОРПОСТ» занимает 0.0037% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 54.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (2.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРПОСТ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДСТАР" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС" 2.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ ГРУПП" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО СИТИ" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕДУКТОР" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА +" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛЭЙН" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЛЬЯНС" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКИТЕТОНИКА" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО-ТРАНС" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАКУЛИ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМ-СЕРВИС" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТРЕКС" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНТАН" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТОЛА. РУ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛЕТИКПРО" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛКОСМЕТИК" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДО" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ ДИЛЕРС" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом