Конкуренты компании ООО "КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО"

Компания «КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (499.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОМА ЛАЙФ" 597.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВ-МЕДИА" 591.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО" 589.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЗАЛИС" 589.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ" 589.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДОБНО" 589.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИКА" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА 2024" 588.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РПФ "ЭЙСАЛЬ" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬ МОБИЛЬНЫМ" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГРЕБНЯК И ПАРТНЕРЫ" 586.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕ-ИВЕНТ" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКБУМ" 585.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 584.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 582.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВОЛ" 582.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ГРАФ" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 581.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС-КИРОВ" 580.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД" 580.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ" 578.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ+" 578.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРО" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом