Конкуренты компании ООО "ГУМР"

Компания «ГИБКИЙ УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ РЯЗАНЬ» занимает 0.0017% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (3.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИБКИЙ УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ РЯЗАНЬ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛЭШПРИНТ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФФ" 3.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПР ГРУПП" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНАТ-ПРЕСС" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 3.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЪЯЖ БЕВО" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМУЛА С" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАЖДА ПЕЧАТИ" 3.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛА ДИЗАЙН" 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТАРИЯ" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СВ-ПРО" 3.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМАРКЕТ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 3.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТБАР" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИКЪ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТЕРН" 3.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПУС" 3.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРЕКОН-СЕРВИС" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАН" 3.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-ПРИНТ" 3.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-С" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ДЕЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРЗНАК" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ТЕЛЕР" 3.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРИНТ С" 3.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом