Конкуренты компании ООО "ШКИТ"

Компания «ШКИТ» занимает 0.0100% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (9.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШКИТ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПЛЮС" 11.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТВ-8" Г.САЯНОГОРСКА 11.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСТАНЦИЯ "ЭКСПРЕСС" 11.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ГРАНД ТВ" 11.52 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСС" 11.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО "ЕВРОПА" 11.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ШАНТ" 11.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС КС" 11.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "АВС" 11.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОС" 11.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 11.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИО ГЕРМЕС" 11.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР. БРЯНСК" 11.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЮЖНЫЙ РЕГИОН" 11.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ГОРОД" 11.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 11.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 11.09 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛОТ" 11.07 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТП" 11.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВ" 11.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "Е+Е" 10.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ" 10.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ННТ" 10.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГТВ" 10.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 10.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом