Конкуренты компании ОАО "СТУДИЯ ВЕЩАНИЯ "БЕСТВИДЕО"

Компания «СТУДИЯ ВЕЩАНИЯ БЕСТВИДЕО» занимает 0.0021% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (2.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ВЕЩАНИЯ БЕСТВИДЕО» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЖНЫЙ РЕГИОН МЕДИА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР МЕДИА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНФОЛАЙН" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ" 2.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МЕДИАГРУППА" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСВЯЗЬИНФОРМ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ МЕДИА" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РР-СМОЛЕНСК" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ-1" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАНСК ТВ" 2.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "РАКОРД ТВ" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАДО" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БУМЕРАНГ" 2.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТВ И К" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - МЕДИА" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР РАДИО" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА БАЙКАЛА" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МАКС" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗМЕДИА" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ДВАДЦАТЬ ДВА" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М2ТВ.РУ" 2.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМОР В ТОЛЬЯТТИ" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом