Конкуренты компании ООО "СЭТ МЕДИА"

Компания «СЭТ МЕДИА» занимает 0.0434% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0434% (34.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЭТ МЕДИА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НАО "ЦАРЬГРАД МЕДИА" 41.53 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОГРАД" 41.29 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙДЖЕСТ ТВ" 41.11 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКО" 40.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЕ РАДИО" 40.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "СВЯЗЬИНФОРМ" 40.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТИ" 40.37 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАЛ 49" 40.01 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ СТУДИЯ" 39.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ИНТЕГРАЛ" 39.18 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ИНТЕРНЕШНЛ" 38.98 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "НЕФТЬ ТИМАНО-ПЕЧОРЫ" 38.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ-МЕДИА" 38.86 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛОТ" 38.75 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИО "ЗЕНИТ" 38.23 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРА ФМ" 38.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО Е" 37.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКИНО" 37.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КАПРИС" 37.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ "НОВОЕ ВРЕМЯ" 37.71 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК БАРС" 37.16 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭФ-МЕДИА" 37.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ МЕДИА" 36.78 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ" 36.24 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСЕР" 36.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом