Конкуренты компании ООО "СФЕРА-ОПТИКА"

Компания «СФЕРА-ОПТИКА» занимает 0.0005% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА-ОПТИКА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИРИУС" 1.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО " НПФ " АЛФИТ" 1.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 1.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛОДЖИК" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА И К" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ИММУНОПАТОЛОГИИ "МИРА" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" 1.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНДЕР ЦЕНТР" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ДАЛИНЬ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНЕКОЛОГ ПЛЮС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ СТАР" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 1.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЪ Я" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПККЭ НАТАЛЬИ ДАНИЛИНОЙ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК-КЛИНИК" 1.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЬЮ ВИЖН" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУОВИТА КЛИНИК" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕРОН" 1.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗ" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНСКИЙ ЦЕНТР НЛП" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ПАНКРАТОВОЙ +" 1.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК "МЕДИКАЛДЖИ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЗУБНОВ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом