Конкуренты компании ООО "РА "ИЮЛЬ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИЮЛЬ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (33.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИЮЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДВЕРТАЙЗ МЕДИА" 40.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ТВ ТРЕНД" 40.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗ" 40.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД МАРК" 40.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП АГ" 40.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 40.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 40.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕ" 40.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 40.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙВИЭС ГРУПП" 40.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЙФЕР ГРУПП" 39.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИНФОРМДВ" 39.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЭМЕДИАРУС" 39.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТКОММ" 39.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММВОРЛД" 39.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "МЕДИНФО" 39.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ МЕДИА АГЕНТСТВО" 39.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМЗПРОДАКШН" 39.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС ГРУПП" 39.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 39.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ АЙ ДИ" 39.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 39.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО,ТУШ!" 39.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ" 39.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС ПР" 39.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом