Конкуренты компании ООО "УЛЬТРА"

Компания «УЛЬТРА» занимает 0.0119% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 675.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (675.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (80.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЬТРА» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТДЕКОР" 95.42 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНИКС ДВ" 95.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВВА ИНСТРУМЕНТ" 95.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 94.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЭЛ" 94.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСВЕТМАШ" 94.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИКИ" 94.06 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ ЛАЙН" 93.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМ-ИНВЕСТ" 93.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМГ-ПЛЮС" 93.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРДИ" 93.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТБ ГРУПП" 93.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМИНАР-ИНЖИНИРИНГ" 93.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКАМИ" 92.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТ И ВИНТ" 92.57 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕКС ЛБ" 91.55 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСЭНЕРГОСТРОЙ" 91.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ЛЮЧЕ" 91.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОСИЛА М" 90.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС" 90.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТЭЛЕКТРО" 90.11 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 88.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДОМ" 88.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛЕКТРОПОСТАВКА" 88.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЦЕНТР" 88.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»