Конкуренты компании ООО "МЕГА"

Компания «МЕГА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПУЛЬС" 10.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙНС" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКНОТ ОНЛАЙН" 10.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНЫЙ ХОЛДИНГ "МЕДИАСЕЛЛЕР" 10.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 59" 10.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛО" 10.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖНАЯ РЕКА" 10.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕДЖИКОМ" 10.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛЮС" 10.17 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ МЕДИА" 10.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ" 10.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАБ ГЕВИН АНДЕРСОН" 10.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНГАЛЬ" 10.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОБОС" 10.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ" 10.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН - X X I" 10.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 10.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ФЛЭТ" 10.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИ ГУД ГРУПП" 10.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ "ФМФ" 10.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ ПРОМО" 10.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВ-МЕДИА" 10.14 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТРИАРТ" 10.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР МАСТЕР" 10.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом