Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬТОРГ"

Компания «МЕБЕЛЬТОРГ» занимает 0.0277% рынка «Торговля оптовая офисной мебелью».
Общий объем рынка составляет 76.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0277% (21.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬТОРГ» по рынку «Торговля оптовая офисной мебелью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЛЕР" 25.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ АЛЬЯНС" 25.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 25.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИОФИС" 25.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЕНТ" 24.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ОФИС НН" 24.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИКО-М" 24.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙФМАСТЕР" 24.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 24.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТ - ЦЕНТР" 24.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТТА-МОСКВА" 24.22 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 24.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТСТИЛЬ" 24.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 24.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 24.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБИНЕТ ДВ" 23.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ СКЛАД" 23.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ МЕБЕЛЬ" 23.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ ПЛЮС" 23.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФО ИНЖИНИРИНГ" 23.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСЛА.РУ" 23.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "НОВЫЙ СТИЛЬ" 23.20 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ТРЕЙД" 23.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУО" 23.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС +" 23.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая офисной мебелью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом